Подписка на новости:

Лаборатория педагогических технологий: Учебно-проектный семинар в Иркутске

Лаборатория педагогических технологий: Учебно-проектный семинар в Иркутске 24 Января 2013

В рамках работы по сопровождению проектов с 20 по 23 января 2013 года Лаборатория педагогических технологий Патриаршего центра провела очередной учебно-проектный семинар с руководителями детских православных лагерей «Роднички» Иркутской епархии и лагеря «Одигитрия» Братской епархии.

На семинаре в качестве учебного материала разбирался вопрос понимания образа и метафоры, и сценирования педагогической работы с метафорой. На различных примерах разбиралась тема осмысленного поступка, совершаемого на различных основаниях. Был сделан новый шаг в понимании подходов к разработке программы лагеря, основанной на сюжетно-деятельностной игре. Также была начата работа по разработке новых программ для предстоящего летнего сезона.

В семинаре со стороны Иркутской епархии участвовали:

Протоиерей Евгений Прохоров — руководитель отдела по делам молодежи Иркутской епархии, настоятель храма прп. Сергия Радонежского;
иерей Константин Мануйлов — начальник детского лагеря «Роднички» Иркутской епархии, настоятель храма Успения Божией Матери г. Иркутска;
иерей Георгий Бажин — директор воскресной школы Николо-Иннокентьевского храма г. Иркутска;
иерей Сергий Новиков — клирик Богоявленского кафедрального собора г. Иркутска;
Михеева Ольга Вениаминовна — руководитель Духовно-нравственного Центра Студгородка ИрГТУ, заместитель начальника лагеря «Роднички» по программе, заместитель руководителя отдела по делам молодежи Иркутской епархии, заведующая учебной частью воскресной школы Николо-Иннокентьевского храма г. Иркутска;
Пронина Ольга Владимировна — начальник детского лагеря Братской епархии «Одигитрия», преподаватель Православной гимназии г. Братска;
Черепанова Анастасия — заместитель начальника лагеря «Одигитрия» по работе с вожатыми.

Семинар провели:
Е.В. Коврижкин - руководитель Лаборатории педагогических технологий;
Н.Б. Ковалева - научный руководитель Лаборатории.

По материалам сайта Лаборатории педагогических технологий