Подписка на новости:

«Пилигримия»:«Ценности моей жизни» и подростки с тяжелыми заболеваниями

«Пилигримия»:«Ценности моей жизни» и подростки с тяжелыми заболеваниями 4 апреля 2016

С 21 по 26 марта 2016 года на берегу Балтийского моря в курортном городе Светлогорск состоялись особые мировоззренческие программы «Ценности моей жизни» и «Картина Бытия» для подростков 13-18 лет, страдающих онкогематологическими и иными серьезными заболеваниями. Данные программы проходили в рамках реабилитационного лагеря «Мираклион» и были разработаны педагогами и психологами подросткового проекта «Пилигримия» Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи Свято-Данилова монастыря.

Основной идеей данного проекта, организованного Благотворительным центром детского больничного и социального волонтерства «Верю в чудо» (г.Калининград), стало желание помочь подросткам суметь справиться с травматическими последствиями болезни, а также сформироваться как личностям, получить необходимые для полноценной взрослой жизни навыки и опыт, осмыслить свои ценности.

Рассказывает Юлия Лагутинская, педагог и автор программ: «Ценности - это то, что дорого нам. То, что мы ценим, уважаем и на что опираемся в жизни. Ценности оказывают влияние на каждый наш день и ежедневно определяют наш выбор, решения и поведение. Ценности - это тот внутренний компас, который ведет нас по жизни. Но часто ли мы задумываемся о нем? Отлажен ли этот компас? Не противоречат ли одни наши ценности другим? И каковы они вообще, мои ценности? На чем они базируются? В каком приоритетном порядке они соотносятся друг с другом? Как это отражается на моей повседневной жизни, в том числе духовной? Поиску ответов на эти и другие вопросы и были посвящены эти программы».

По словам организаторов, проект «Мираклион» относится к числу инновационных технологий, позволяющих детям, пережившим сильнейший стресс и длительное эмоциональное перенапряжение, вызванное продолжительным периодом лечения от серьезного заболевания, в большинстве случаев опасного для жизни, проходить социальную, психологическую, образовательную реабилитацию, необходимую для эффективной жизнедеятельности и взаимодействия с окружающим миром.